Здоровье и сетевой маркетинг | Вопросы маркетинга

Здоровье и сетевой маркетинг

Здоровье и сетевой маркетингСогласно словарю С. И. Ожегова, здоровье — это правильная, нормальная деятельность организма. На первый взгляд все ясно и понятно. Но у здоровья есть одна особенность. Хорошее здоровье, как и счастье, человек обычно воспринимает как норму и редко задумывается об их наличии.

 

А осознает, что они были, только когда что-то теряет. Конечно, бывают иногда и озарения: «Ох, как же мне сейчас хорошо, как прекрасно, я счастлив, я здоров!» Но чаще всего И это осознание приходит к нам ненадолго и на фоне, например, чужого нездоровья или несчастья.

 

Маленький ребенок, если у него ничего не болит и он пишет поздравительную открытку бабушке, искренне недоумевает: «Зачем всегда мама ему велит первым делом желать бабушке здоровья, — кому это надо?» И в то же время, один мой знакомый ребенок 8 лет под Новый год на вопрос, какой подарок он хотел бы получить от Деда Мороза, думал два дня и ответил задумчиво: «Бабушка, мама, а можно попросить Дедушку Мороза, чтобы он мне ничего не приносил, но сделал так, чтобы я в этом году не болел?!» У этого мальчика частенько бывают тяжелые приступы бронхиальной астмы…

Здоровье и счастье — это два неразделимых понятия, так как нельзя достичь одного без другого. Нельзя быть счастливым на 100 %, если ты болен, т. е. для полноты ощущения счастья как раз и надо выздороветь. И в то же время человек не может быть здоров, если он откровенно несчастлив. При плохом настроении развивается депрессия, происходит сбой работы нервной и гормональной систем, любые несчастья отражаются на нашем организме, например, прекращает вырабатываться «гормон радости» — серотонин.

 

Какое отношение имеет здоровье к сетевому маркетингу? А самое прямое. Ведь сетевой бизнес — это мобильный бизнес, бизнес общения. Представьте себе, что вы серьезно больны или хотя бы плохо себя чувствуете. Захотите ли вы общаться с клиентами, со своими потенциальными и действующими дистрибьюторами и какой уровень энтузиазма по поводу своей компании и ее продукции вы сможете при этом проявить…

 

Кроме того, как вы, помните, первая сетевая компания называлась «Калифорнийские витамины», занималась она распространением именно биологически активных добавок, которые помогли стать здоровее и счастливее многим людям. И сейчас достаточное количество сетевых компаний занимаются распространением БАД, натуральной высококачественной косметики и других предметов и препаратов, связанных с профилактикой и восстановлением здоровья.

 

Болеть в наше время становится немодно, прогрессивные люди стараются вовремя провести профилактику, чтобы предотвратить возможные болезни. Боритесь за свое здоровье, не запускайте, не бросайте все на самотек, цените, берегите и преумножайте то здоровье, которое имеете.

 

Каждый сетевик еще на этапе определения приоритетов при постановке целей должен обязательно подумать о состоянии своего здоровья и здоровья своих близких, тех, кто вам не безразличен, и все цели, задачи и свою возможную работу планировать с учетом повышения его уровня.

 

Тогда не только все у вас получится наилучшим образом, но и порадоваться достигнутым результатом вы сможете от всего здорового сердца и счастливой души.

Article Global Facebook Twitter Myspace Friendfeed Technorati del.icio.us Digg Google StumbleUpon Eli Pets