Организация и проведение дискотек | Вопросы маркетинга

Организация и проведение дискотек

Организация и проведение дискотекДискотеки представляют собой особый вечер танцев, музыкальный репертуар которых отбирается по тематическому принципу. Особенность дискотек заключается в специально создаваемой атмосфере праздничности, игровой обстановки, что достигается применением искусственно управляемой светозвуковой среды.

 

В непринужденной обстановке проходит неформальное общение молодежи. Дискотека может способствовать снижению стрессовых ситуаций. К социальным характеристикам проведения дискотек относятся:

• изменение эмоционального состояния участников;

 

• социальный контроль поведения участников;

 

• развитие ценностных интересов.

Проведению дискотек предшествует подготовительная работа. Разрабатывается программа дискотеки. Интерьер помещения должен соответствовать характеру целевой аудитории.

 

При световом оформлении интерьера придерживаются нескольких целей:

• важно подчеркнуть единство помещений и зон дискотеки;

 

• с помощью воздействия световых потоков добиваются большего воздействия музыки на присутствующих.

 

Динамика света должна соответствовать ритму музыки. Традиционный порядок ведения дискотеки предусматривает непрерывное воспроизведение музыкальной программы с комментариями ведущего на фоне музыки.

 

Возможно прерывание воспроизведения, но паузы не должны превышать 25 с. В противном случае они ведут к нарушению ритма.

Article Global Facebook Twitter Myspace Friendfeed Technorati del.icio.us Digg Google StumbleUpon Eli Pets