Организация времени в сетевом бизнесе | Вопросы маркетинга

Организация времени в сетевом бизнесе

Организация времени в сетевом бизнесеВремя — наша главная ценность, однако мы склонны тратить его зря, убивать и проводить попусту вместо того, чтобы использовать его в своих целях. Джим Рон; Люди, которым всегда некогда, обыкновенно, ничего не делают. Г.Лихтенберг


Можно ли обогнать, сэкономить время? Можно, конечно. И вот вам живой пример такой экономии. Спуск в метро пешком по эскалатору, особенно в Санкт-Петербурге (там пролеты длиннее), часто приводит к тому, что когда люди, ставшие с вами вместе на эскалатор в начале пути, спустятся на платформу, вы уже будете далеко, а им еще придется ждать следующего состава. Затем, вы столь же удачно попадете на автобус и т. д. в зависимости от маршрута.

 

При достаточно больших интервалах движения транспорта и определенном везении экономия времени может быть значительной, но зависит ли она целиком от вас? Нет, не зависит, и в любой момент может быть уничтожена любыми непредсказуемыми событиями. Если дело касается транспорта, это — любая авария, затор, поломка, поезд, выбившийся из графика, водитель, который «спит на ходу» и т. п.

 

По большому счету, «управлять временем» как таковым нам не дано, и управлять чужой деятельностью независимых от нас людей, от кого как раз зависит экономия нашего времени, — тоже. Мы можем управлять только нашей деятельностью в этом направлении и отчасти деятельностью людей из нашей команды, если они этого тоже хотят, что случается, если наши цели совпадают и являются взаимовыгодными. То есть мы можем так организовать свою деятельность, чтобы в результате получать экономию времени.

 

Этот процесс и получил общее название организация времени. Итак, организация времени направлена на его экономию.

 

Что можно сделать, чтобы лучше организовать свое время:

• занимайтесь своим здоровьем, делайте утреннюю зарядку, чтобы сохранить бодрость и хорошее настроение;

• обязательно используйте органайзер, сначала вписывая задачи, а затем формируя из них план;

• старайтесь действовать в соответствии с этим планом, выполняя в первую очередь дела более важные;

 

• старайтесь не перескакивать с одного неоконченного . дела на другое, пока не доведете — начатое до конца;

• не старайтесь сделать несколько дел сразу, определяйте приоритеты, для того и существуют планы, чтобы этого избежать;

• не перенапрягайтесь, составляя слишком тяжелые планы, планируйте отдых, а в Необходимых случаях и резерв времени;

• в случае необходимости обращайтесь за помощью к спонсору или к специалисту, вопросы готовьте заранее (письменно, в ежедневнике).

 

Как нужно действовать, чтобы непосредственно сэкономить время:

• не позволяйте делам приятным занимать место дел важных;

• не тратьте зря время на сомнения — решайте быстро и действуйте;

• не переживайте по пустякам — на то они и пустяки, чтобы не придавать им значения;

• избегайте пустых сожалений, помните — что уже произошло, то произошло, и прошлое не вернешь, принимайте его таким, какое оно есть, просто сделайте выводы на будущее;

• не тратьте на разговоры по телефону больше времени, чем это необходимо для дела;

 

• не делайте вовсе то, что можно не делать без ущерба для себя; например: мне в детстве приходилось часто перебирать крупу или штопать носки, но сейчас мы этого не делаем;

• уменьшайте непроизводительные потери времени — «перекуры», пустая болтовня, телевизор и т. д.;

• повышайте производительность труда, т. е. уменьшайте времязатраты на какую-то деятельность в целом и на производство единицы продукции, если вы что-то производите

• быстрее обслуживайте клиентов без снижения качества обслуживания;

• не тратьте время на тех, кто не приносит вам ничегo, кроме беспокойства, т. е. повышайте эффективность своей работы; обслуживание одного хорошего клиента часто и легче и эффективнее, чем десяти других; ищите хороших клиентов, просите рекомендации, ставьте цели, стройте планы, действуйте.

 

Таким образом, сэкономить свое время можно, если лучше его организовать, т. е. не лениться составлять месячные, еженедельные и оперативные ежедневные планы в соответствии, со своими целями, а затем их выполнять. Кроме того, большую роль для лучшей организации времени играет телефон. Многие дистрибьюторы вообще свято уверены, что без личного телефона и работать в сетевом бизнесе невозможно.

 

Но, если пользоваться телефоном умеют все, то следующий наш помощник на этом пути «органайзер» известен не каждому. Многие никак не научатся использовать его или пользуются от случая к случаю, а зря.

 

Помимо этого, настоящему лидеру-сетевику надо обязательно научиться в разумных пределах загружать работой свою команду, а не «брать все на себя». На самом деле все это очень интересно и взаимосвязано. Человек, научившийся работать по плану и экономить собственное время, может многого достичь и становится сам себе хозяином, чего я вам желаю.

Article Global Facebook Twitter Myspace Friendfeed Technorati del.icio.us Digg Google StumbleUpon Eli Pets