Подарки и награды в сетевом маркетинге | Вопросы маркетинга

Подарки и награды в сетевом маркетинге

Подарки и награды в сетевом маркетингеЗа весь свой период работы в сетевом маркетинге я сама получила немало различных подарков и наград, а также не раз наблюдала, как происходят такие награждения в компаниях на всевозможных торжествах и в просто рабочей обстановке. Приходилось мне и самой выступать в роли спонсора. И должна сказать, что заслуженное поощрение — это невероятно важный мотивационный момент для работы в сетевом бизнесе, который просто невозможно переоценить.

 

При этом важно обратить внимание на то, что больших забот и поощрений все же заслуживает тот, кто больше делает, т. е. могут быть поводы, одинаковые !

для всех, а могут быть и разные. Подарки могут быть рядовые и особенные, необычные и особо ценные. И не забывайте о перспективе…

 

Вот одно, но неприятное замечание. Старайтесь избегать «неискренних выспренних песнопений по расчету» — этот прием принесет вам дивиденды только на весьма короткое время и только у не очень прозорливых людей. А затем, увы, эффект будет прямо противоположным, но уже надолго, если не навсегда. Если делаете — будьте искренним, а иначе — не делайте вовсе.

 

Мы уже немного касались темы поощрений в разделе «Промоушн», но награды и поощрения могут быть и просто в связи с любым праздником, с днем рождения вашего новичка, с круглой датой работы в компании вашего дистрибьютора, по поводу первого дня весны или Нового года. Поводов можно отыскать массу — было бы желание. Главное, стараться «попасть в яблочко».

 

В этом случае подарок (награда) не должен быть большим или обязательно связан с бизнесом, в отличие от «Промоушна», — это разные вещи/Здесь, несмотря на то, что ваши награды и поздравления тоже напрямую связаны с совместной работой в бизнесе, подарок и награждение должны носить более личный оттенок и удовлетворять индивидуальным запросам партнера.

 

Основная ваша задача — угадать желание одариваемого, удивить, обрадовать, угодить ему. Об этом нужно помнить и такой момент нуж-но готовить, запоминая, а лучше записывая, какой цветок, фрукт, овощ и что угодно Другое любит ваш протеже, какую книгу, кассету, наконец, какой продукт компании человек очень хочет себе приобрести, но пока не собрался.

 

А может быть, он мечтает попасть на концерт-симфонической музыки или просто посидеть в кафе в теплой компании со своим спонсором. А некоторым вовсе пока не нужно ничего материального, они жаждут теплых слов, почета, признания, благодарности на словах и, может быть, на открытке, лучше в стихах (всегда можно найти, кто поможет вам их адресно сочинить).

 

Можно выполнить шутливые призы, медали и что-то подобное, но избегайте шаблона и формализма. Если нет настроения что-то сделать от души, лучше ничего не делать. Ведь не зря говорят, что по тому, как человек дарит подарки, можно определить, как он к вам относится на самом деле.

 

Приведу пример. Все знают случаи, когда на свадьбе молодые получают несколько совершенно одинаковых подарков. Их это, конечно, мало радует, но тут-то хотя бы все объяснимо тем, что они только создают свою семью и у них еще ничего нет, а подарки покупаются приблизительно в одно время, приблизительно в одних магазинах и приблизительно на одинаковую сумму.

 

Но когда ваш знакомый получает от своих «друзей» на свой день рождения десятые настенные часы, здесь уж «вопрос, как говорится, ясен». Берегитесь сделать что-то невпопад. Если вы человек занятой, и на все, как говорится, рук не хватает, то есть очень простой и эффективный способ. Создайте инициативную группу из близких себе людей. Пусть их будет даже 2-3 человека. Они вам в таком деле с удовольствием помогут.

 

И все подметят, и подскажут, и даже подберут, помогут не пропустить дату, подскажут, кого лучше отметить и кого не забыть. А вам самому придется уже уделять внимание только этим друзьям-товарищам, да и то, для верности, лучше поручить им самим позаботиться друг о друге, ведь в период совместного обсуждения они еще лучше узнают взаимные личные предпочтения.

 

Но, может быть, у вас очень большая структура, тогда, конечно, как в старые времена, создайте группу активистов-помощников в нужном составе и полагайтесь на их помощь в этом и других вопросах, не забывая о них самих. А для этого лучше разбить их на пары-тройки-четверки, в зависимости от количества и необходимости, и поручать любые дела уже этим мини-коллективам, и с них же и спрашивать, и их же и одаривать.

 

Безусловно, подарки должны быть делимы на число членов коллектива, а вот некоторые награды могут быть и по одной на всех, подчеркивая важность и цельность этого мини-коллектива. Варианты могут быть разными.

 

Главное — это удовольствие, радость и благодарность с одной стороны и искренность и внимание с другой. Хуже всего, когда получают благодарности одни и те же, как бы по привычке, а при этом других, ничем не хуже, вовсе не замечают.

 

Должны превалировать справедливость, внимание, искренность и желание никого не обидеть, и тогда ваши дистрибьюторы, воспитанные на вашем позитивном примере, станут с удовольствием вас повторять и в этом вопросе, «круги разойдутся», принося вам ожидаемые дивиденды;

Article Global Facebook Twitter Myspace Friendfeed Technorati del.icio.us Digg Google StumbleUpon Eli Pets