Фразы для общения с клиентом | Вопросы маркетинга

Фразы для общения с клиентом

Фразы для общения с клиентомПримеры ключевых фраз, которые следует применять при общении с клиентом, так как они хорошо действуют на клиента и мотивируют его на покупку и дальнейшее общение. Почаще следует употреблять такие фразы:

• «Я с вами согласна»

• «Я сама раньше так думала…»

• «Я прошла специальную систему обучения…»

• «Опыт показал, что…»

• «Наши уважаемые клиенты любят…»

• «Всем нашим уважаемым клиентам нравится…»

• «Я тоже…»

• «Я постараюсь учесть все ваши запросы, только вы расскажите подробнее…»

• «Я вам гарантирую…»

• «Это очень эффективно!»

• «Сейчас я объясню вам то, что вы хотите узнать…»

• «Отвечает самым современным требованиям на сегодняшний день»

• «Зная все основные особенности (механизмы действия) продукта…»

• «…мои личные впечатления от продукта…»

• «Ассортимент продукции соответствует требованиям современного рынка»

«Вы очень правильно (интересно, необычно, оригинально) ставите вопрос»

«одним «то», другим нужно «это», а лично вам, я думаю, идеально подходит вот это …»

А сейчас я дам четыре варианта одной и той же фразы для разных людей.

• «Я так хочу избавить вас от этой проблемы в кратчайшие сроки»

• «Мы тоже хотим помочь вам избавиться от ваших проблем и как можно быстрей»

• «Мне бы очень хотелось, чтобы ваша проблема решилась с помощью нашей продукции в кратчайшие сроки, и такое возможно, если вы возьмете вот это… и сделаете это .., а затем…»

• «Не волнуйтесь, с вашей проблемой мы легко справимся с помощью нашей продукции за (срок), если вы будете употреблять… и это .., регулярно в течение …»

Article Global Facebook Twitter Myspace Friendfeed Technorati del.icio.us Digg Google StumbleUpon Eli Pets