Вопросы маркетинга | Страница 52

Вопросы маркетинга

Определение маркетинга

Определение маркетингаОбычно маркетинг отождествляется с изучением спроса, рекламой, управлением сбытом и пр. Многие структуры так называемой альтернативной экономики, предлагая маркетинговые услуги, чаще всего подразумевают обычное посредничество, которое по своей природе весьма далеко от маркетинга. В лучшем случае под маркетингом подразумевается комплексное исследование конъюнктуры рынка и тенденций его развития.

Опросы, проводившиеся в стране среди разных категорий респондентов, показали, что не только обычные… Читать далее

Эволюция концепции маркетинга

Эволюция концепции маркетингаКонцепция маркетинга — это ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности в качестве основы для достижения целей организации.

 

Для этого необходимо:
1. Оперативное и достоверное выявление существующего и потенциального спроса.
2. Эффективная научно-техническая деятельность по со-1 зданию новых образцов товаров.
3. Комбинация планирования, производства и финансирования продукции.
4. Создание и совершенствование… Читать далее

История возникновения маркетинга

История возникновения маркетингаБеря в руки ту или другую книгу по маркетингу, невольно задаешься мыслью — как давно появилась маркетинговая стратегия управления производством и маркетинг как особая дисциплина? Однозначный ответ на этот вопрос пока не могут дать ни историки ни экономисты. Нам думается, что категория, именуемая маркетингом, существовала давно, но просто не называлась так. Существует множество предположений на эту тему. Например, П. Друкер… Читать далее